11:19 Начало учебного года |
2015-2016 учебный год В этом учебном году сформировано 19 объединений. Регулярное участие детей, посещающих объединения СЮТ, в районных выставках и мероприятиях областного масштаба дает возможность показать свои творческие достижения. Наиболее талантливые дети занимают призовые места и награждаются дипломами и грамотами. Педагогическая работа на станции юных техников ведется по двум направлениям: техническое: стрелковый спорт, спортивно- техническое моделирование; ралли, автотрассовое моделирование, начальное техническое моделирование, бумажное моделирование, фото-кино-любитель, конструирование и моделирование театральных кукол и реквизита, робофест. художественно-декоративное: народные промыслы: гончарное дело, ковроткачество, бисероплетение, работа с кожей, выпиливание из фанеры, резьба по дереву. Непосредственно в здании МКОУ ДОД Аннинской станции юных техников действуют объединения: «Автотрассовый моделизм» – ведет директор СЮТ Шубин Сергей Александрович; «Народные промыслы» и «Художественное выпиливание» – ведет педагог Мананникова Ольга Николаевна; «Моделист» - ведет педагог Гончаров Николай Васильевич; «Фотолюбитель» и «Конструирование и моделирование театральных кукол и реквизита» - ведет педагог Попова Светлана Константиновна; «Ралли» - ведет педагог Дрожжин Александр Александрович; «Сам себе режиссер» - ведет педагог Попова Светлана Константиновна; Открыто 4 действующих филиала на базе: МКОУ АСОШ с УИОП, АСОШ №3, МКОУ Верхнетойденской СОШ, МКОУ Бродовская СОШ. Соревнования по ралли проводятся в спортзалах ФОК и АСОШ№6, в летний период на специально подготовленных автотрассах. «Стрелковый спорт» - педагог Калашников.Н.Н, «Робофест»-педагог Богданов.А.В. МКОУ АСОШ с УИОП. «Техническое творчество»- педагог Владимиров А.И., «Бумажное моделирование» педагог Владимирова В.И. МКОУ Верхнетойденская СОШ. «Резьба по дереву» - педагог Кожанов А.А., АСОШ № 3; «Робототехника»- ведет педагог Бутко.О.В, МКОУ Бродовская СОШ. Существует регулярная преемственная связь со школами и учреждениями дошкольного образования. |
Просмотров: 361 | |